Окская судоверфь сдала шестую мелкосидящую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу «Белмакс 6» проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн

Новости г. Навашино (Нижегородская обл.)

Окская судоверфь сдала шестую мелкосидящую "двухкорпусную" нефтеналивную баржу "Белмакс 6" проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн

20 августа 2018 года Окская судоверфь (директор Владимир Куликов, верфь входит в состав UCL Holding) сдала шестую мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу «Белмакс 6» проекта ROB20 класса «О» типа «Новая Бельская» (строительный номер 4106).
Характеристики баржи — 6000 тонн груза (осадка 2,75 м) при массе порожнем 880 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.

Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания».

Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга, включая водохранилища..

Поэтому класс Российского Речного Регистра «озерный» — O 2.0.

В качестве толкачей предполагаются (на первом этапе) все те же «Уралы» / «Волгари».

Источник: Морское Инженерное Бюро
Подробнее: https://www.korabel.ru/news/comments/okskaya_sudoverf_sdala_shestuyu_melkosidyaschuyu_dvuhkorpusnuyu_neftenalivnuyu_barzhu_belmaks_6_proekta_rob20_dedveytom_6000_tonn.html

Читайте хорошие новости!

Читать также  Москвичи выиграли три медали на первенстве мира по велоспорту на треке

Post Author: Sergey