Ученые разработали датчик мониторинга здоровья для космонавтов

Кардиодатчик мониторинга здоровья человека на орбите создали ученые Сколтеха совместно со специалистами МФТИ. О новой разработке ученых рассказали в журнале «Русский космос».

По словам разработчиков, устройство предназначено для людей, которые работают на орбите. Кардиодатчик позволит зафиксировать первые симптомы развивающегося заболевания организма, который подвергается экстремальным нагрузкам, а также ликвидировать нарушения нормальной жизнедеятельности.

«Легкий беспроводной кардиодатчик не помешает космонавтам в быту, а система искусственного интеллекта будет отслеживать малейшие нарушения в работе сердца»,- сообщается в журнале.

Представитель космического центра Сколтеха Татьяна Подладчикова заявила, что новую разработку планируется внедрить в космос как можно скорее.

Ранее «НьюИнформ» сообщал, что NASA считает космическую отрасль лучшим каналом для сотрудничества США и РФ. Джеймс Брайденстайн заявил, что разногласия между двумя державами исчезают, когда они отправляются в космос.

Михаил Белов