Рабочие начали установку железнодорожной автоматики на Крымском мосту

Новости Крыма

Рабочие начали установку железнодорожной автоматики на Крымском мосту

Рабочие начали устанавливать на Крымском мосту системы автоматического контроля и управления движением поездов. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение», – рассказал ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.

В инфоцентре рассказали, что специальные устройства будут вести мониторинг состояния путей и составов, которые пересекают Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на станции Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная. Это позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, скорость и межпоездной интервал.

Согласно проектным данным, мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метрополитену: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты – для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч.

Сейчас на железной дороге устанавливают кабели и путевые ящики с оборудованием для СЦБ. Также выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути, формируются контррельсы. Также рабочие продолжают монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов.

Открытие железнодорожной части Крымского моста запланировано на декабрь текущего года. Президент России Владимир Путин сообщил, что железнодорожную часть моста достроят с опережением графика. В середине июля строители завершили укладку рельсов на Крымском мосту.

Источник: Крым ИНФОРМ    https://gorod24.online/crimea/news/108246-rabochie_nachali_ustanovku_jeleznodorojnoy_avtomatiki_na_kryimskom_mostu.html

Читайте хорошие новости!

Читать также  РМК получила всероссийскую награду за «Лучший социальный проект»

Post Author: Sergey

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *